Основные ТТХ комплекса дистанционно пилотируемых летательных аппаратов ГрАНТ

Характеристика Значение

 

 

Дальность действия комплекса, км

70

 

 

Количество ДПЛА, транспортируемых на основных средствах комплекса

2 (два)

 

 

Стартовая масса ДПЛА, кг

16..20

 

 

Максимальная масса целевой нагрузки ДПЛА, кг

3,0

 

 

Продолжительность полёта ДПЛА, час, не менее

3,0

 

 

Воздушная скорость ДПЛА (крейсерская), км/час

120

 

 

Максимальная высота полёта ДПЛА над уровнем моря, м

3000


Некоторые эксплуатационные характеристики комплекса ГрАНТ  

Характеристика

Значение
Боевой расчёт комплекса, чел.

5 (пятеро):

1)      командир расчёта комплекса (оператор)

2)      штурман

3)      механик-водитель БАРС

4)      старший механик ТПУ

5)     механик-водитель ТПУ

Продолжительности подготовительных процессов комплекса, мин:
·        подготовка первого старта ДПЛА[1] 30
·        развёртывание комплекса[2] 15
·        предполётная подготовка ДПЛА[3] 15
·        предстартовая подготовка ДПЛА[4]

10

·        послеполётная подготовка  ДПЛА[5]

10

·        подготовка ДПЛА к повторному применению[6]

10

·        свёртывание комплекса[7]

15


[1] Продолжительность подготовки первого старта ДПЛА – время от момента прибытия комплекса на стартовую позицию до старта первого ДПЛА из применяемых в намеченной работе. Это время включает в себя:

·         развёртывание основных средств комплекса (БАРС и ТПУ)

·         предполётную подготовку первого ДПЛА

·         предстартовую подготовку первого ДПЛА

Продолжительность подготовки первого старта ДПЛА меньше суммы продолжительностей входящих процессов за счёт параллельного выполнения развёртывания основных средств и предполётной подготовки ДПЛА

[2] Продолжительность развертывания комплекса – время от момента прибытия комплекса на стартовую позицию до включения питания БАРС и готовности ТПУ к установке ДПЛА на пусковую стрелу

[3] Продолжительность предполётной подготовки ДПЛА – время от момента извлечения ДПЛА из транспортного отсека ТПУ (контейнера) до установки собранного и заправленного ДПЛА на пусковую стрелу ТПУ. Предполётная подготовка первого ДПЛА может проводиться параллельно с развёртыванием комплекса

[4] Продолжительность предстартовой подготовки ДПЛА – время от момента включения питания ДПЛА, находящегося на пусковой стреле ТПУ, до старта ДПЛА

[5] Продолжительность послеполётной подготовки ДПЛА – время от момента подбора приземлившегося без повреждений ДПЛА до укладки ДПЛА в транспортный отсек ТПУ или в транспортный контейнер без учёта времени транспортировки ДПЛА с места посадки на стартовую позицию. Послеполётная подготовка ДПЛА может проводиться параллельно со свёртыванием комплекса

[6] Продолжительность подготовки ДПЛА к повторному применению – время от момента подбора приземлившегося без повреждений ДПЛА до установки заправленного ДПЛА с заменёнными аккумуляторными батареями на пусковую стрелу ТПУ без учёта времени транспортировки ДПЛА с места посадки на стартовую позицию

[7] Продолжительность свёртывания комплекса – время от момента выключения питания БАРС до готовности комплекса к маршу

 


SpyLOG